Отчет о встрече 20.11.2017

В ходе встречи обсудили важные вопросы, касающиеся внутренней отделки, а также инфраструктуры домов и всей первой очереди.

Отопление
Начиная с четверга начнется подключение по спискам, которые подавали ранее Галине Давидовне. Очередность подъездов будет определена по количеству людей, готовых к подключению по графику на основании обзвона инвесторов.

Дополнительная информация — из первой очереди продано 99% квартир, подписано 353 договора с УК (в 1 очереди порядка 1250 квартир).

Электричество
КГС поставило УК задачу заключить постоянный договор на начало декабря — по идее, с этого момента будет постоянная электрика. К тому моменту трансформаторные должны быть технически готовы. На момент заключения договора со всех счетчиков будут сняты показания и счета за намотанные кВт будут выставлены от УК к КГС. С момента заключения договора оплачивают инвесторы по стандартным тарифам.
У кого не установлены электросчетчики по всем домам кроме 1 и 3-1, 3-2 — необходимо позвонить Галине Давидовне и записаться. 1 дом и 3-1, 3-2 должны составлять график с ЗЗБК.

Вода
Договора будут заключаться напрямую жилец-Водоканал. Оплата пойдет по начальным показателям с момента пломбирования счетчиков Водоканалом.
По 3-1, 3-2 выделили человека на установку счетчиков воды — начиная с четверга будут ставить, со среды — обзвон.

Крыша 3-1, 3-2
Очередные обещания по крыше прошли впустую. Текущие обещания — сегодня сделать постоянную ливневку в 3-2. В 3-1 переделывают воронки и заново закатают в рубероид.

Интернет и прочие вопросы

УК готовит информационные таблички от провайдеров с условиями и контактами подключения, которые будут размещены в каждом подъезде.
Офис УК будет открыт в ближайшее время, как только в нём закончится ремонт.

В момент ухода КГС с объекта будет проведена генеральная уборка МОП — требование УК.

Мусорные баки будут поставлены после приемки УК и генеральной уборки — в перспективе рассматривается возможность установки подземных баков — стоимость установки за счет сборщиков, тариф для УК тот же.

УК может решить вопрос с установкой домофонов «в кредит» — компания установщик монтирует систему домофонную систему, а жильцы по мере заселения и заключения договоров оплачивают её установку.

О подготовке ко встречам
К сожалению, сегодняшняя встреча с Регидой была прервана по его инициативе, поскольку началась она с претензий к КГС. Для того, чтобы работать продуктивно, необходимо представителями всех подъездов и домов заранее составлять список вопросов, которые можно актуализировать на утро понедельника/четверга и идти на встречах по этому списку. Вопросы также должны содержать возможные пути решения проблемы — со стороны КГС, УК, ЗЗБК или инвесторов (где это возможно). Претензии в стиле “КГС — <censored>” не решают наши проблемы и не ускоряют процесс их решения.

Отчет о встрече 20.11.2017: 3 комментария

  1. Вопрос по отоплению 1 дом 2 подъезд, как связаться с представителями ЗЗБК, чтобы нас подключили? Ключнице сказали, но может надо еще куда-то звонить, очень надо тепло!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *